Медиапланирование

Планирование рекламной компании продвижения товаров и услуг
с учетом потребностей целевой аудитории


медиапланирование
Эффективная рекламная кампания начинается с тщательного планирования. Мы выберем нужное время и место размещения вашей рекламы для получения максимальной отдачи.

При планировании рекламной кампании мы учитываем множество факторов: характеристики продвигаемых товаров и услуг, параметры целевой аудитории, влияние сезонных факторов на покупательскую активность и так далее.

Нам известны реальные показатели охвата аудитории всех тематических средств продвижения – журналов, сайтов, телепередач. Мы знаем состав аудитории каждого издания. Мы прекрасно ориентируемся в расценках на размещение рекламы.

Уделяя первостепенное внимание планированию рекламных кампаний, мы добиваемся того, что рекламные обращения наших клиентов доходят до максимального количества потенциальных покупателей с наименьшими затратами.